timbilding

Ценности — фундамент, на котором строится компания «Стример», ориентиры для сотрудников.

Мы продолжим рассказывать о тех убеждениях и идеалах, которые заложены в философию «Стримера» и послужили основными причинами нашего успеха.

О том, насколько доверие и поощрение инициатив важно в командной работе, рассказали сотрудники компании.

Владимир Житенёв, директор по инновациям и техническому развитию

Доверие абсолютно важно, это не стоит даже обсуждать. Причем речь о доверии, как в общечеловеческом плане (например, если мы говорим о соблюдении договоренностей, умении держать слово, при изменении обстоятельств «снаружи» или «изнутри» предупреждать об этом тех, с кем договаривались), так и в профессиональном (что договор будет составлен правильно, испытания будут проведены корректно, а влияние «человеческого фактора» на техпроцесс будет минимальным).

Я считаю профессиональную компетенцию важнейшим качеством сотрудника, такая компетенция предполагает сосредоточенность на «своих» вопросах, и, в качестве оборотной стороны медали, неготовность решать вопросы «чужие».

Так вот, для того, чтобы человек мог хорошо делать то, в чем он силен, надо, чтобы он не думал о несвойственных для него задачах, в решении которых он некомпетентен. Например, юрист не должен думать о программе испытаний на стойкость к ВВФ, а инженер о подготовке договоров.

Анна Лаптинская, директор по персоналу

Любые долгосрочные отношения как личные, так и рабочие, во всем мире строятся на доверии. И нам очень важно, чтобы сотрудники разделяли нашу идеологию, доверяли нашему пониманию будущего компании.

В свою очередь, важно, чтобы и мы могли доверять нашим сотрудникам. Мне кажется, доверие всегда результат взаимных усилий, оно нарабатывается со временем, в процессе работы.

Профессионала отличает способность держать свои обещания, умение реализовать начатый проект в обозначенный срок, таким образом сотрудник нарабатывает к себе доверие как к компетентному специалисту. Становление доверительных отношений — результат осмысленной работы обеих сторон.

Поощрение инициатив очень тесно связано с доверием. Если мы доверяем специалисту, то мы готовы поощрять его инициативы, брать в реализацию проекты и помогать воплощать его идеи. Потому что мы верим, что эти идеи пойдут на благо компании.

Александра Федорова, директор по качеству

На мой взгляд, без доверия компания не сможет полноценно функционировать. Для успешного развития на любом уровне организации важно знать действительное положение дел. Ведь только располагая правдивой информацией, можно принимать правильные решения, контролировать ситуацию и двигаться к поставленным целям.

Работу службы качества мы стараемся строить на доверии. Для меня, как для руководителя, очень важно, что сотрудники доверяют мне представлять их интересы в различных ситуациях, делятся всей необходимой для работы информацией. В свою очередь, в решении поставленных задач я полностью доверяю своим сотрудникам. Реализация инициативных предложений должна приводить к развитию компании, к появлению новых разработок, улучшению климата внутри компании и т.д., таким образом, мотивируя всех сотрудников для активного участия в деятельности компании. Я считаю, что проектное управление в целом помогает проявлять инициативу сотрудникам, но для управления другими видами инициатив в компании должны быть разработаны понятные всем правила, что поможет заинтересовать сотрудников и избежать многих конфликтных ситуаций.