DSC04182

Денис Викторович ЕРШОВ, директор по производству ОАО «НПО «Стример», рассказал нашему корреспонденту о том, как корпоративные мероприятия помогают сотрудникам нашего завода работать лучше и слаженнее даже в непростые кризисные времена.

Денис Викторович, на ваш взгляд, какую роль корпоративные мероприятия играют в жизни Компании?

Корпоративные праздники в «Стримере» – это особая строка в корпоративной культуре нашей Компании. Я уверен, что корпоративных праздников не должно быть много, но все они должны приносить пользу. С тех пор, как в нашей команде появилась Людмила Вишнякова, менеджер по персоналу, корпоративные праздники преобразились, обрели чёткие и интересные сценарии. Вообще-то организация праздников – дело нелёгкое: нужно потратить немало времени и сил, учесть множество нюансов, привлекать коллег, продумать концепцию. На мой взгляд, Людмила с этим справляется на «пять».

Какова цель корпоративных праздников – и в Компании в целом, и в производственном подразделении в частности?

Наверное, коллеги уже отмечали это, но я повторю: главная цель корпоративных праздников – сплочение и раскрепощение коллектива для того, чтобы затем нам стало бы проще взаимодействовать в работе и показывать лучшие результаты. Отличный способ объединения людей – это разделение на команды путём «перемешивания» сотрудников различных подразделений Компании, а затем выполнение ими творческих, интеллектуальных или спортивных заданий.

Ещё отмечу, что традиционно удачное завершение корпоративного события – это праздничное застолье, во время которого удаётся в неформальной обстановке и по-дружески поговорить с теми, кого уже узнал во время тренинга. Это актуально как для административного,  так и для нашего, производственного подразделения.

Как происходит подготовка к проведению корпоративного праздника?

Это тоже командная работа.Сначала обсуждаем различные форматы будущего корпоративного мероприятия с Людмилой Вишняковой и другими руководителями подразделений. Из множества вариантов выбираем наиболее подходящий, и, надо отметить, это нелегко: чтобы мероприятие удалось, нужно максимально учесть интересы и пожелания сотрудников конкретного подразделения. А кто, как не непосредственный руководитель, знает, чем и как живут его сотрудники, что для них на корпоративе будет самыми полезным, а от чего лучше воздержаться, продумывая программу мероприятия?

На ваш взгляд, каков самый главный итог последнего корпоративного праздника (назовем его «Новый год 2015 в «Стримере») для производственного подразделения?

Новогодний корпоративный праздник сотрудники производственного подразделения «Стримера» провели за городом. У нас был замечательный ведущий, который придумал множество зажигательных развлечений: мы выполняли различные задания, спортивные и творческие, общались друг с другом, ели-пили! Впечатления у нас остались самые положительные. Даже скажу больше: многие были в восторге!

Очень приятно внимание, которое оказала нашему подразделению Компания. Я уверен, что отличное настроение, созданное праздником, так или иначе осталось с нами и теперь, несомненно, только помогает рабочему процессу и взаимопониманию.