SONY DSCВ Петербурге состоялась вторая Дистрибьюторская конференция, организованная ОАО «НПО «Стример» и ООО «Стример МСК». В ней приняли участие менеджеры 30 наших компаний-партнеров.

Поднимаем боевой дух и настроение

Кроме информационной и обучающей целей, перед организаторами встречи стояла задача поднять боевой дух партнеров. В последние месяцы на российском рынке молниезащиты сложилась непростая обстановка, связанная с появлением нечестных конкурентов, производящих контрафакт, имитирующий оригинальные разрядники ОАО «НПО «Стример». Тем дистрибьюторам, которые работают на рынке честно и не хочет подвергать опасности свою репутацию, связываясь с недобросовестными производителями контрафакта, пришлось туго: некоторым клиентам было невероятно сложно объяснить, почему стоит покупать оригинальные изделия, а не поддаваться соблазну дешевой подделки.

 

Впрочем, выигранные нашей Компанией суды сделали свое дело, и теперь, имея на руках законные решения, нашим партнерам будет легче отстаивать свою позицию на переговорах с клиентами.

Снова в класс

За два дня участники конференции успели познакомиться друг с другом и с Санкт-Петербургом и поработать на славу: побывали на заводе и в научно-исследовательском центре ОАО «НПО «Стример», изучили специфику создания новых и серийных продуктов Компании, оценили выстроенную систему качества и отследили весь путь решений молниезащиты, начиная с идеи, и заканчивая готовым изделием.

Дистрибьюторы в буквальном смысле «сели за парты»: «Стример» организовал для коллег обучение, рассказав о молниезащите на 6-220 кВ и особенностях монтажа разрядников на ВЛ.

SONY DSC

В конце обучения всем «студентам» были вручены сертификаты и присвоен статус «Сертифицированного дистрибьютора».

Позитивное анкетирование

В конце встречи участники ответили на вопросы анкеты, которые касались тонкостей взаимодействия с нашей Компанией. Целью анкетирования было выяснить, что требует улучшения в работе с дистрибьюторами с нашей стороны, а что и так настроено на пять баллов. Результаты опроса показали, что взаимодействие с Компанией партнеры оценивают как очень хорошее. Дистрибьюторы остались очень довольны встречей: они получили необходимые знания и решили в ходе личного общения много насущных вопросов.

Интервью

Живое общение двигает бизнес: итоги Дистрибьюторской конференции

Юрий Бочаров, управляющий бизнес-направлением «Дистрибуция» ООО «Стример Мск.», рассказал LifeStream о том, почему июньская конференция стала важной вехой в развитии отношений нашей Компании с дистрибьюторами.

Дистрибьюторская конференция, в моем понимании, — неотъемлемая часть взаимодействия производителя и представителей торговой сети, через которую осуществляется продвижение и сбыт продукции, в данном случае — современных и эффективных средств молниезащиты ВЛ.

Первую дистрибьюторскую конференцию мы проводили достаточно давно, в мае 2010 года. С того времени встретиться в таком расширенном составе не удавалось, так что вопросов накопилось немало.

Какие цели стояли перед вами, когда задумывалось мероприятие?

При планировании данного мероприятия мы ставили перед собой следующие цели:

— определить уровень лояльности и интереса к нашим решениям тех компаний, с которыми мы работаем сегодня или планируем подписать дистрибьюторские договоры;

— провести анализ конкурентной среды; сбор и анализ информации из первых рук о рынке контрафактной продукции и вторичном рынке средств молниезащиты, обмен опытом в сфере борьбы с данными явлениями;

— организовать обучение специалистов, занимающихся продажами, обоснование целесообразности использвания в оснащении ВЛ таких наших решений, как РМК-20-IV-УХЛ1, РДИМ-10-1,5-IV-УХЛ1;

— развивать систему защиты проектов и стимулировать дистрибьюторов к активной работе с проектными и монтажными организациями.

Помимо рабочих, формальных целей, нам было важно лично познакомиться с теми партнерами, с которыми мы взаимодействуем недавно, обсудить наболевшие вопросы в неформальном общении с теми, кто уже имеет большой опыт работы, а также показать друг другу, что все мы – открытые для общения люди, способные совместными усилиями решать общие задачи.

На организацию конференции было не так много времени, но благодаря четкой работе всех подразделений: коммерческого, научного, производственного, отдела качества, топ-менеджмента компании, а также нашей очаровательной и незаменимой Людмилы Вишняковой, все этапы и компоненты конференции, начиная с обучения и инструктажа по монтажу, и заканчивая развлекательной программой, гармонично, как паззлы, сложились в единую картину.

Какие задачи, стоящие перед обеими компаниями – «ОАО «НПО «Стример» и ООО «Стример Мск.», помогла решить конференция?

Дистрибьюторская конференция помогла наладить живое общение с нашими клиентами и еще раз доказала, что ОАО «НПО «Стример» и ООО «Стример Мск.» способны работать как единая команда, скоординированно и эффективно решать поставленные задачи в короткие сроки.

Что было, на ваш взгляд, самым интересным на конференции?

Наши гости и партнеры успели и поработать, и отдохнуть.
Крайне полезными и информативными для дистрибьюторов были доклады Александра  БОЯРСКОГО, генерального директора ООО «Стример Мск.», о наших успехах в борьбе с контрафактом; Евгения КАЛАКУТСКОГО, заместителя технического директора ОАО «НПО «Стример», о наших решениях в области молниезащиты. Экскурсия, проведенная Денисом ЕРШОВЫМ, директором по производству ОАО «НПО «Стример», по производственному комплексу также вызвала огромный интерес участников. Евгений ЕНЬКИН, научный сотрудник ОАО «НПО «Стример», в ходе инструктажа по монтажу различных типов наших разрядников вызвал шквал щелчков затворов фотокамер.

Экскурсия на теплоходе по водным артериям Санкт-Петербурга заставила наших гостей окунуться в историю города и государства Российского,  а развлекательная и конкурсная программа — раскрыть свои таланты, о которых мы и не подозревали. Как оказалось, наши дистрибьюторы умеют не только вести переговоры и отличать изолятор от трансформатора, но и прекрасно поют, танцуют и обладают тонким чувством юмора.
Каков предварительный итог мероприятия?

Дистрибьюторская конференция показала, что у нас много надежных партнеров и друзей на рынке России и СНГ, которые готовы развиваться и идти вперед вместе с нами, продвигая современное оборудование российского производителя и обеспечивая надежную защиту воздушных линий электропередачи, удовлетворяя интересы нашего самого главного клиента — человека, которому нужны свет и энергия.

Очень надеюсь на то, что мы будем проводить данное мероприятие ежегодно, ведь оно позволяет создать наиболее полную картину состояния рынка РФ и СНГ, а также оперативно, в ходе живого общения, решать накопившиеся злободневные вопросы.